Эрагон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эрагон » Реклама))) » Реклама


Реклама

Сообщений 31 страница 60 из 81

31

http://static.diary.ru/userdir/2/9/5/0/295051/17327486.jpg

Драконы. Проклятие и благословение Срединного мира. Да, они уничтожены. Но надолго ли?

Прислушайся. Непривычно слышать пустой воздух, не сотрясаемый огромными крыльями. Неправильно стоять на земле, не чувствуюя дрожи от ступающих тяжелых лап. Невозможно творить магию, забыв о запрете. Или.. Или все стало другим? Нет тирании - да-да, теперь можно сказать так, теперь можно топтать Владык... Нет могущественной силы, способной защитить целый мир. Все так. Ветер свободно летит, не боясь ударов громадных крыльев. Вода свободно пробивает себе новые тропы - теперь никто не сможет одним глотком уничтожить ее. Земля свободно дышит, ничто теперь не сможет пошатнуть ее вечный покой. Лишь осиротевший огонь отчаянно бьется в узкой чаше. Но...
Языки огня сплетаются в странные узоры, ветер подправляет изгибы, вода убирает лишнее, земля лишь молчит в знак одобрения. Но все они говорят об одном - невозможно навсегда уничтожить Дракона.. Он вернется и лишь насмешливая судьба знает что будет дальше с миром.

Как вы уже догадались, это не заезженный Хогвартс. Это не люди-Х, не аниме. Это не банальный, плохо продуманный фэнтези. Это - ролевая игра по книге "Не время для Драконов". Не читал такую? Не страшно! О мире ты можешь прочитать у нас, а сюжет только начинается по канону, дальше ты развьешь его сам. В общем, зачем разглагольствовать, заходи, читай, регистрируйся!

0

32

http://i013.radikal.ru/0710/84/31c3b52b1dbe.jpg

Средневековый Город   - место паломничества различных рас не принятых по каким - либо причинам у себя на родине. Здесь могут жить Эльфы и гномы, вампиры и оборотни, люди и драконы.
Город образовался благодаря усилиям тех, кто решил отвергнуть устаревшие принципы и жить по своим собственным законам. Каждый, кто приходил в город, и дававший магическую клятву не нарушать его законы мог расчитывать на теплый прием, поддержку и невыдачу другим государствам.
Для безопастности жителей ( так как не все они были в ладах с законом) Город был построен рядом с Горами Скрино - издавна славившимися своей темной аурой.
Поговаривают, что глубоко под ними, в пещерах, основателями города - Альянсом - был запрятам могущественный темный артефакт, издавна охраняющий Город... Однако выяснить это невозможно, ибо проход в нижние пещеры Альянсом был и запечатан, чтобы никто никогда не смог уничтожить Сердце Города.
Итак....
Эта история начинается тогда, когда внизу, в пещерах под горами, стали появляться странные темные сущности. Стены пещер трескаются, печать трещит по швам, город охватывает паника. Неужели Город, который столько лет оборонялся от внешних врагов, будет уничтожен изнутри? Кому-то нужно найти причину всего этого и уничтожить ее, пока не стало слишком поздно. И сделать это как можно скорее, ибо на горизонте уже появляется армия захватчиков...

Мы только открылись! Много свободных ролей, здесь вы можете быть королем и королевой, магом или войном, вором или начальником стражи!
Приходи! Мы будем ждать тебя в Средневековом Городе

0

33

http://static.diary.ru/userdir/9/1/2/0/91204/20884782.jpg

Долина не зря зовется Страной сумерек, ведь основное время сдесь составляют утро и вечер, день очень короток, так как солнце быстро проходит над далиной и скрывается за пиками высочайших гор.
Раньше Долину одиночества населяли в основном люди и эльфы иногда из-за хребта свершений приходили и другие расы, но почему-то здесь не уживались. Но потом произошла катастрофа, магического рода. Горы взмыли еще выше и уже никто не мог как попасть в долину так и выбраться из неё. Единственным способом проникновения в долину стали порталы которые открываются в любое время и в любом месте, совершенно хаотично и непредсказуемо. Через которые сюда могут попадать как люди и другие разумные существа,так и самые разнообразные монстры...

Хотите узнать об этом мире больше или даже поучаствовать в игре? Тогда вам сюда!!!
Страна Сумерек.

0

34

Властелин Колец.История продолжается
     

      http://i044.radikal.ru/0711/5f/4cf9387d5576.jpg
Так давайте вспомним о мире Властелина колец… Средиземье… Наша история начинается с того, что Фродо Бэггинс… хранитель кольца… не смог его уничтожить… и оно попало к Саурону… вот только кольцо ослабло и потеряло часть своей мощи… Назгулы вырвались из-под гнета кольца… Они хотят отомстить своему бывшему хозяину, но они до сих пор жаждут власти… их девять колец продолжают отравлять их души… Светлые же расы обьединяются для боя с новыми врагами… но они чувствуют, что и среди них есть раса, которая предала их…вопрос какая?

Наши плюсики:
+ Много свободный ролей!
+ Большое разнообразие магических способностей!
+ Строгие,но справедливые и опытные админы,которые всегда рады пойти навстречу игроку...
+ Спокойный дизайн,не бьющий в глаза обилием красок...
+ Много игрового месте!
+ Рейтиг игры NC-17.
+ Веселая компания, с нами не соскучишься!

http://rings.4bb.ru/

0

35

http://i045.radikal.ru/0710/fe/b4b4d3021386.jpg

0

36

http://i048.radikal.ru/0711/e0/8d3dee46377a.jpg

Ты наверно многое слышал о конце света, о вирусах? А ты когда нибудь видел, как люди ждут этого конца и сходят с ума? Когда город атакован ошибкой учёных. Я думаю, все эти картины тебе уж больно не знакомы....
А теперь попробуй представить; 2306 год, наступила война, мир умирает от человеческих рук, один из городов охватил смертельно опасный вирус, но он не собирается останавливаться на одном городе. Голод и страх сковало людей, анархия снова зажила в тёмных переулках городков. Представь, что ты один из таких жителей такова города. Что ты будешь делать?
Я не буду больше продолжать, а просто предложу тебе присоединиться к нам и помочь миру. Может быть, ты и есть тот самый человек или зверь, что спасёшь город и от войны и от вируса и может даже от конца света. Или ты предпочтешь остаться в стороне и наблюдать картину смерти? Выбор за тобой…
http://apokaliptika.ipboard.org/index.php

0

37

http://i043.radikal.ru/0711/90/712adf76a4fa.jpg
2302 год нашей эры. После жестокой войны за выживание человечество было отброшенно назад, в средневековье...

Небольшой город-государство Мен-Нефер граничит с областью Штормов, где по преданиям живут демоны. Совсем недавно в этом регионе были обнаружены руины Древних, что способствовало притоку искателей приключений в город. Такое скопление людей естественно привлекло внимание сил из-за которых когда-то и началась Великая Война: ангелов и демонов. Главный храм Богини Сумерек, самой распространенной религии на планете, по каким-то необъяснимым причинам оказался закрыт для посещения...

Дневник Богини: Последняя Запись

0

38

http://i044.radikal.ru/0711/ff/883c8f9cc95e.gif

Начался седьмой год обучения в школе магии и волшебства Хогвартсе. Положение в магическом мире обострилось всвязи с неожиданной смертью Альбуса Дамблдора. Директором школы Хогвартс стал бывший преподаватель Защиты от Темных Искусств Северус Снейп. Он даже взял в школу для преподования двух Пожирателей Смерти - брата и сестру Керроу. Амикус Керроу преподавал Вместо Защиты от Темных искусств предмет Темные искусства и заставлял учеников практиковать Круциатус по велению Волан-де-Морта. А Алекто преподовала Изучение магглов и говорила, насколько они глупы и подобны животным, о чем другие проподаватели даже не догадываются. Нечистокровным волшебникам теперь не было места в Магическом мире. Всвязи с этим в Министерстве создается "Комиссия по учету Маггловских выродков", где выслеживались все маги, уже достигшие 18-ти летия.
Ученики Хогвартса догадываются о махинациях Снейпа и делятся на два лагеря: одни поддерживают Гарри Поттера, считающие нужным всеми силами найти способ для уничтожения Волан-де-Морта, так как Министерство захватили Пожиратели Смерти. Другие же считают Гарри Поттера нежелательным лицом №1 и поддерживают Снейпа.
Спустя некоторое время после начала семестра, Министерство Магии предоставило Гарри, Рону и Гермионе наследство, оставленное для них Альбусом Дамблдором. Для Гарри Дамблдор оставил таинственный золотой Снитч, для Рона Делюминатор, а для Гермионы книгу с собранием сказок Барда Бидли...

Игра абсолютно новая, много свободных ролей. Принимаем неканоничных персонажей!
http://hpfun.4bb.ru/
http://hpfun.4bb.ru/

0

39

Известных тебе ролевых игр не хватает для простора твоей фантазии? Достали скучные администраторы? Сюжет известен до конца и потому неинтересен?
Значит, тебе пора оказаться в Городе Богов!
http://i025.radikal.ru/0711/f5/e3086e39c17c.gif
Получив эту открытку, ты уже никогда не вернешься в свое прежнее окружение... «Город Богов? Что это?» – спросишь ты. Да, ты прав, такого города не существует на карте мира. Наверное, его вообще не существует...
Как вырваться из несуществующего города?
Что за безумная игра охватила весь город?
Кто такой Умник?
Тебе хочется узнать ответы на эти вопросы? Тогда – вперед, прямиком в Город Богов!
~ Сюжет известен только Госпоже Фортуне
~ Ты можешь выдумать свою неповторимую расу
~ С чувством юмора у Администрации проблем нет
~ Дизайн форума не лишит тебя зрения в первую же секунду
~ Простор для общения
~ Ты еще не с нами?..

0

40

Гарри Поттери орден феникса
http://excolliboor.ucoz.ru/aaaaaaddf.jpg
Спешите, открылась новая ролевая по Гарри Поттеру, многие персонажи свободны, займите своего перссонажа!

Ученики приезжают в Хогвартс,но они даже не знают что случиться!Когда все приехали,произошёл захват Хогвартса,где принимали участие ПСы и сам Тёмный Лорд.Тёмный Лорд потерял силы,и нашёл в какой-то тёмной книге,что силы можно востановить,найти в Хогвартсе Чашу Пуффендуй.В школе преподаёт Пр.Амбридж,и Гарри,Рон и Гермиона создают Отряд Дамблдора(ОД),где Гарри учит учеников.Хогвартс под контролем ПСов и Волан-де-морта,но это не сможет никому помешать...

Участники сами создают сценарий, предлагай свои варианты.

+ Добрая администрация
+ Участники сами создают сценарий
+ Много свободных ролей, зарегистрируйся и играй за своего персонажа!

Нажимай сюда и перенесись в мир Гарри Поттера!

Гарри Поттери орден феникса!

0

41

"Загадки Архимага"

http://s.foto.radikal.ru/0705/bd/7e8d4210541b.jpg

Эта ролевая "живёт" уже около года, в ней участвовало более 100 игроков. Сюжет доигран, вас ждет продолжение и новый интересный сюжет... все кардинально изменится.

Форум начинает жизнь заново! Нам требуются любые игроки, и администрация пока что невероятно лояльна!

И так, 1999 год... Времена иствикских ведьм давно прошли... Действия происходят в Германии, в центре готической культуры! Кланы магов ведут друг с другом войну за господство над миром. Они искрене ненавидят остальных, но всё же, некоторые проявили дипломатию и обьеденили два клана! Они даже они не могут делить друг с другом господство над Европой... Властвовать должен лишь один клан! Но кто?! Демоны? Вампиры? Ангелы? Магия Смерти сильнее Магии огня или целитесьства? Личи поплатились внешностью, чистейших некромантов почти нет... Старейшины решили, что власть получит клан,
который разгадает 13 загадок величайшего и последнего архимага 19-го века...

Почти все загадки разгаданы... Некроманты или пироманы? Два клана отгадали равное количество загадок и вырвались вперед... Осталась последняя, которая решит ВСЕ. Что будет дальше, когда кланы разгадают все загадки Великого Архимага? Что это за артефакты? И кто останется в выигрыше...

Отгадав все загадки маги сняли заклятие с души Архимага... По преданиям он возродится в одном из своих детей и мир захлестнет волна ужаса...

Добро пожаловать в страшную сказку!

0

42

http://i045.radikal.ru/0712/8e/3979b28888bf.jpg
Жизнь, войны… обычное однообразие… Люди шли на работу и приходили домой… Учились и отдыхали… Воевали и просто жили спокойной, мирной жизнью… Все изменилось из-за какой-то мелочи…Людьми был найден камень… При исследованиях оказалось, что это был метеорит… Больше люди ничего не успели выяснить. Все они видели этот камень, многие касались его. Исследователи, больше всего времени проводившие рядом с камнем, начали изменяться. Человек, первым нашедший камень, полностью переменился, и не только внешне… Прикосновением своим и взглядом он смог теперь воспламенять предметы неугасимым огнем… Уши бывшего человека вытянулись, глаза изменили свой цвет… Он стал будто вышедшем из сказок существом… Камень тем временем продолжал свою странную деятельность. Как оказалось потом, метеорит полностью менял воздух… Все дышавшие этим воздухом люди изменялись. Изменялся и их срок жизни, и их внешность, и их способности… Изменялись некоторые животные…. Началась новая эра, новая эпоха…
И именно от тебя зависят дальнейшие события в этом мире!
Темная Эра
Заходи!

0

43

Тогда добро пожаловать в ролей игру по мотивам фильма "Эрагон"!
http://m.foto.radikal.ru/0706/24/502daad7c68b.jpg
Ролевая игра только недавно открылась, так что много свободных ролей!
Торопитесь пока все не заняли :sm229:
eragonrolegame.forum24.ru

0

44

http://i010.radikal.ru/0711/07/b99e79bac587.jpg
Обычная школа. Обычные ученики. Обычные преподаватели.
Если бы не одно «но»…

«…– Аксель! Задери тебя химеры! Достал уже своими приколами! Где моя волшебная палочка?!»
«…– Мы сегодня в «Пьяном леприконе» гуляем. Идёшь?
– Какой «Леприкон», мне завтра зачёт по амулетологии сдавать…»
«…– У тебя есть четырёхлистный клевер? Мне для Зелья Удачи нужно…
– Не, нету. А в чём проблема? Сходи в лес, его там целая поляна растёт.
– Ходила, да эти первокурсники вчера набежали, как стадо единорогов, ободрали и вытоптали всё к демонам…»
«…– Асара! Убери своего дракона от моей хрустальной сферы! Если он мне её разобьёт, я из него ремень сделаю!..»
«…– Всё, пара по магии стихий мне сегодня точно обеспечена…»

Это ШМиЧ – Школа Магии и Чародейства.
Мир, в котором живут её обитатели, конечно, фэнтезийный. Но до боли похожий на наш! Возможно, мы жили бы именно так, если бы вокруг до сих пор царила средневековая атмосфера, мир был бы наполнен магическими частицами (вот-вот одна пробежала, видели? Хе-хе…), а рядом с людьми соседствовали бы эльфы, орки, гномы и прочие волшебные существа.
Студенты ШМиЧа тоже сдают экзамены, тоже списывают, пользуются шпаргалками и подсказывают на уроках самыми изощрёнными способами. Тут есть и «гламурные» девочки, выбирающие пудру и румяна под цвет волшебной палочки и строящие глазки симпатичным однокурсникам (а, бывает, и преподавателям!), и мрачноватые аналоги современных готов и «эмо», увлекающиеся некромантией и демонологией, и «ботаники», не вылезающие из библиотеки и вечно заваленные старинными фолиантами, и белозубые похитители сердец, по которым сохнет вся женская половина школы… да и просто «зажигалки», весельчаки и непоседы, наделённые шилом в одном месте, которое постоянно чешется и заставляет постоянно искать на упомянутое место всевозможных приключений.
Добро пожаловать в ШМиЧ!

0

45

Ролевая игра по фильму и книге "Эрагон"

http://r.foto.radikal.ru/0707/0b/39efb2c5301c.jpg

"Было время, когда прекрасной и грозной страной Алагейзией правили люди на могучих драконах, защитники и служители народа. Тысячилетиями страна благодействовала, но Всадники возгордились и начали соперничать за власть. Чувствуя их слабость, молодой Всадник по имени Гальбаторикс предал товарищей и в одном кровавом бою перебил, как он надеялся, всех Всадников и драконов. С той поры нашей страной правит Гальбаторикс. Он победил всех непокорных, включая борцов за свободу, называемых стражами. Уцелевшие бежали и укрылись высоко в горах. Здесь они ждали чуда, которое поможет им наконец одалеть короля. В ночь, когда всё началось, Арья, союзница стражей, спасалась бегством, унося камень, похищенный у самого короля..."

Сюжет:
После сражения с армией Гальбаторикса и после того как вардены, гномы и эльфы узнают о втором драконе, эльфы решаюстя на отважный шаг. Они решают призвать силы природы на помощь в борьбе против Зла. Могучие существа Древнего мира - энты принимают сторону Света и приходят на помощь варденам.
В это время Гальбаторикс решает заключить договор с дикими драконами. Принеся им в жертву двенадцать могущественных магов, он получает взамен двенадцать драконьих яиц. Вардены узнают об этом и посылают отряд лучших воинов во главе с Эрагоном для того, чтобы получить хотя бы часть кладки. Во время схватки силы добра получают шесть яиц, которые должны будут найти своих всадников.
Теперь силы равны, и только мужество и благородство - козырь варденов...

- Почти все роли свободны;
- Есть возможность самому повлиять на написание сценария;
- Ответственная администрация;
- Ролевая еще совсем новая (набор персонажей только начался);
- Множество различных файлов и информации (фото, книги...).

>>Присоединяйся к нам!!!

0

46

http://i004.radikal.ru/0710/66/fa03c6c061c4.jpg
Этот мир не скопирован с фентези. В него вдохнула жизнь история...
Южные земли, таинственные леса и изящные города, в которых обитают эльфы. Горные рудники, дающие руду и уголь гномам, великолепие Царицы Городов, холодные северные равнины, в которых на страже наследства Бога-Императора стоит безжалостная армия людей – все это Миттрис.
Нет твердого мира в Миттрисe. Есть лишь сила, которая приносит власть. Стрелка весов, на которых взвешивают могущество держав , как и тысячу лет назад, дрожит вокруг положения равновесия. Многие пытаются сдвинуть чаши этих весов в свою сторону, но мало кому удается это…
… В этом мире есть место всему: и коварству, и жестокости, и доблести, и милосердию - но у каждой стороны есть эти качества. Выбери свой путь и ту чашу, на которую положишь меч ты.
http://mittris.3dn.ru/
Это не надоевший mybb
http://mittris.3dn.ru/
Это принципиально новый дизайн сайта
http://mittris.3dn.ru/
Это принципиально новая игра
http://mittris.3dn.ru/
Это строгие но справедливые админы и возможность самому делать свою игру
http://mittris.3dn.ru/
Это новый мир - МИТТРИС

0

47

http://rd.foto.radikal.ru/0709/12/04becda37397.jpg
Вы, наверняка, знаете десятки историй и сотни песен, в которых слышаться отголоски серебряного звона лютни менестреля, мелькают всполохи благородной стали и вспышки всемогущих магических заклинаний.
Но, истории заканчиваются…а у вас никогда не возникал вопрос: куда делся этот мир? Куда ушли прекрасные эльфы, грозные драконы, неистовые оборотни и озорные феи? Давайте попробуем представить…
На дворе царит начало ХIХ века. Много лет назад под натиском науки, магия отступила и за пиками гор, в глубине лесов, под защитой природы и древних заклинаний лежит один из последних городов живущих волшебством – Тальеза. На этих улицах вы можете постоянно лицезреть тех, кого люди считают вымышленными и сказочными персонажами. Сердце города – Академия Стихий – учебное заведение, призванное развивать такие таланты, как целительство, предвиденье, способность управлять стихиями. Искра Силы еще не погасла в сердцах людей и, случается, что на первый взгляд обычный ребенок обладает Даром - тогда и появляются на пороге его дома маги, которые присланы для того, чтобы убедить родителей – этот Дар необходимо развивать!
Так Академия стихий постоянно пополняется учениками – в основном эльфами и людьми, которые разделены на шесть факультетов: Огонь, Вода, Земля, Воздух, Друидизм и Прорицание. Кто знает может именно тебе суждено стать ее студентом или преподавателем, а может быть просто жителем Тальезы?

Итак…Академия Стихий ждет тебя!!

0

48

http://i018.radikal.ru/0712/80/849c19151a59.jpg

Прошло всего три года..... Но кажется, что прошла целая жизнь.
Члены террористической группы ЛАВИНА практически не собирается вместе, хоть и поддерживают дружеские отношения... Шинентаи пытаются жить обычной жизнью.... А Шин-Ра вновь что-то задумывает...
И где-то в Лайфстриме, сломленный, но не побежденный, обитает дух Сефирота, обретший способность ментально общаться с любым человеком...

Где твое место? Хочешь узнать? Заходи на новую ролевую по Final Fantasy VII !

* Адекватная администрация
* Почти все канонические роли свободны
* Мы объявлемя "Нет!" коротким постам!

Повлияй на судьбу этого мира!

0

49

http://i003.radikal.ru/0710/85/33e39327a2cb.jpg

Время действия – средневековье.
Место действия – город-государство Неуязвимых.
О том, почему они называют себя Неуязвимыми, можно узнать из легенды, которая гласит, что когда-то, в незапамятные времена, народ этот боролся с могущественным чародеем – и победил его. Но перед тем, как сгинуть, чародей наложил на этот народ заклятье: всякая рана в правую руку для них отныне смертельна, как бы ничтожна она ни была.

Можно было ожидать, что воины станут прятать в латы правую руку, но, напротив, в обычаи этого народа стало убирать всякую защиту с правой руки, оставляя на ней только белоснежный рукав, чтобы любая капля крови на нём была тут же видна. Защищать их должно было только воинское искусство. Искусство не допустить ранения в правую руку.

Напоминаем – это лишь легенда. Никакой уязвимостью в правую руку этот народ не обладает. Однако обычай был стоек: всегда в одежде неуязвимых (благодаря их воинскому искусству) был открыт правый белый рукав.

Вас ждёт Город Неуязвимых

0

50

http://i021.radikal.ru/0801/58/54ce1e560b3a.jpg
Этот форум создан для рекламы форумных ролевых игр. Вы можете прийти сюда, открыть тему, посвящённую своей ролевой (или нескольким вашим ролевым), на каком бы сервисе она не находилась: borda, mybb, ucoz и пр.
Вы можете подробно рассказать о вашей ролевой, объяснить, какие персонажи вам требуются, поговорить с потенциальными игроками, спросить совета у других или самому посоветовать другому, как выбраться из затруднительной ситуации, возникшей при администрировании ролевой.
Форум рассчитан на админов и игроков – опытных и начинающих, продвинутых и новичков.
Мы ждём вас! http://32trustworthy.4bb.ru/

0

51

Приветик! Надоели ролевые про Волков, про Гарри Поттера, про Шаман Кинг, про Наруто, и т.д.? Тогда заходите на ролевую про Таньку Гроттер! и Мефодия Буслаева!

http://i006.radikal.ru/0801/7c/de97af4d2743.jpg
В магическом мире все шло своим чередом. Меф еще не определился со стороной; они с Даф сняли квартирку в центре; Ирка достигла лучших результатов в тренировках, и иногда виделась с Матвеем, который жил в своем убежище... Евгеша думал, что забыл Нату, но вскоре понял, что это не так; Чимоданов мастерил монстров... Танька с однокурсниками продолжала учиться в Тибидохсе; Глеб неизвестно где прятался... Все так бы и оставалось, если бы не известие из прошлого. В один день абсолютно все заметили кроваво-алое зарево, осветившее весь мир. Арея вызвали в Тартар, и он до сих пор не вернулся. На улицах Москвы и других городов стало меньше магов и стражей, оставались одни лопухоиды. Из Тибидохса пропали Поклеп, Сарданапал, Медузия и Зубодериха.
Но одно ясно - силы тени - страшные силы, мало уступающие силам Хаоса - стали вырываться из прошлого. Сам Древнир заключил эти силы в особом портале. Но рождение Мефодия Буслаева повлияло на портал, и магия, связывающая его, стала постепенно исчезать. Через много лет Тень проявилась. Скоро наступит великая битва... Битва с Тенью.

Наши плюсы:
+Добрые Админы и Модеры
+Уютная обстановка
+Большой выбор локаций
+Набор модераторов 
+В разработке картинки для локаций
+Таблица
+Хороший сюжет
-Единственный минус - это то, что там нету вас и ролевая новая, народу мало! Не думайте, что когда будет много народу, то и вы там появитесь! Зайди и играй!

Гроттер и Буслаев. Битва с тенью

0

52

http://i002.radikal.ru/0801/cc/674fa8b8a0b3.jpg
    «Однажды человек поставил перед собой Цель. Обратите внимание, не «цель» – а именно «Цель», с большой буквы. Такую, идти к которой нужно не годами – веками. А человек был болен, его дни... ну, пусть даже годы, были сочтены. И он принялся конструировать себе новое тело. Чтобы не болело. Чтобы не голодало. Чтобы раны зарастали быстро. Чтобы сильное было. Ах да... еще он летать хотел. И обязательно бессмертие... кто ж о нем не мечтал. В общем, получилась здоровенная такая туша, с крыльями, когтями... дракон, короче. И человек стал драконом».
    <-=Ролевая "Слово о Драконе". Присоединяйся!=->

0

53

http://rp.foto.radikal.ru/0709/38/f47db6204745.jpg

Романы плаща и шпаги никогда не выходят из моды.

1793 год, разгар якобинского террора, увитая цветами гильотина работает, не зная перерыва. Еще несколько лет эти люди были хозяевами жизни, аристократами, голубой кровью Франции, а сегодня... Есть ли надежда у несчастных, осужденных революционным трибуналом? Оказывается, есть. Призрачная надежда на неуловимого спасителя, скрывающего свою личность за эмблемой простого алого цветка.

В этой игре будет все. Приключения, погони, интриги. Дружба, вражда, и, конечно, любовь. А что кого ждет - выбирайте и решайте сами. На http://pimpernel.forum24.ru/

0

54

http://i032.radikal.ru/0801/ec/ad626f558398.jpg
Драгоценные камни Дары

0

55

http://i010.radikal.ru/0801/57/70955f4e621c.jpg

Властелин Колец...

Много времени прошло с минувшей войны, с эпохи последнего союза эльфов и людей, многое изменилось. Города и селения были отстроены вновь, возвратились мир и спокойствие в Средиземье. Казалось ничто больше не в силах разрушить столь прекрасное вновь воссозданное благоденствие. Но не раз убеждались Перворожденные в коварстве Саурона, и  не напрасна была их затаенная тревога. Квенди первыми почувствовали, что вновь угроза зародилась в Мордоре и пустила стремительно разрастающиеся корни вокруг. Вместе с тем в Хоббитании, а именно в местечке под названием Шир обнаружилось, казалось бы, утерянная вещь Саурона. Кольцо Всевластья по велению перста судьбы или, как сказали бы перворожденные, по воле Эру оказалось в руках Хоббитов. Именно всем известной четверке удалось доставить наследие Властелиан Колец во владения Элронда, где и будет решаться его дальнейшая судьба.

http://i002.radikal.ru/0801/41/019caac86768.jpg

Эта ролевая игра основана на книге Дж. Р. Р. Толкина, но не является точным воссозданием ее содержания. После указанных в основном сюжете событий возможны совершенно новые линии и повороты.
Основной целью создателей игры остается сбережение атмосферы Арды, атмосферы книги, такой, какой создал ее профессор. Атмосферы волшебной саги, смешавшей в себе свободолюбивый и мистический дух скандинавских сказаний и мечтательность, фантастичность и чувственность кельтских эпосов.

Мы не делаем акцент на строгое следование сценарию, отдавая предпочтение игре по вдохновению, однако стараемся разнообразить ход событий неожиданными поворотами.
Наши требования к игрокам весьма высоки – мы не приемлем Мери-Сью и существ, чуждых данному миру, не делаем ставок на сражения всемогущих магов, не допускаем неграмотности и невежества. Приветствуются игроки с опытом игры, пониманием мира, писательским талантом, желанием творить красивую игру.
Наше стремление - не максимальное количество игроков и сообщений, а качественная игра.
Прием неканонических персонажей возможен, но лишь в том случае, если они логичны и грамотны и органично вписываются в общую картину мира.

http://i050.radikal.ru/0801/4d/73adb67e3e57.jpg

Несколько "за":
= Опытная администрация. Нам не по 10 лет… мы знаем, как пишутся слова и что такое хтмл;
= Уютный, щадящий глаза дизайн;
= Высокий рейтинг игры при единственном условии: качественный отыгрыш;
= Ориентация на эстетику, культуру и дух Арды и Средиземья.

Несомненно, только посмотрев лично, вы сможете понять, подходит ли вам эта игра. Заходите… оценивайте… присоединяйтесь к нам на ролевой игре  " Властелин Колец... "

http://i021.radikal.ru/0801/49/e4a3b862f785.jpg

Рейтинг NC21

0

56

http://i041.radikal.ru/0801/83/325cd73ac3fa.jpg

Предыстория.
Когда-то это был процветающий мир, параллельный Земле и практически ей идентичный.  Назовем его Авенир. Но было одно существенное отличие - здесь правила не наука, а магия. Именно магические искусства получили здесь наибольшее развитие, а наравне с обычными людьми в этом мире поселились эльфы, вампиры и оборотни. Появившись в Авенире, кланы развязали кровопролитные войны, в которых полегла без малого треть всего населения планеты.

Шло время, войны не прекращались, и Мать-Земля прогневалась на детей своих.
Один за другим материки стали уходить на дно морское. И вот через какое-то время остался всего один - самый большой. Постепенно и он начал погружаться  в воду, дробиться на островки...
Главы кланов в ужасе, простые жители готовятся к концу света.
Но тут боги решают смилостивиться и дают людям последний шанс.
Издревле в королевской семье каждого клана хранились так называемые реликвии. Сами по себе они были могущественными артефактами, но вместе образовывали "звездный крест".
Наемники королевских семей и просто смельчаки пускаются на поиски шести талисманов. Но все не так просто, в дела низших вмешиваются высшие... Боги тоже не сидят без дела!

Что будет с Авениром дальше? Решать тебе.
Хочешь узнать свою судьбу? А изменить?
Попробуй, догони ее!

0

57

Тибидохс
http://ipicture.ru/uploads/080129/Vb61JPAj16.jpg
*Картинка клибальна!
Посмотрев на картинку, вы сразу подумали, что это очередная ролевая по Тане Гроттер. Это действительно так, но эта не чем не хуже других. В этой ролевой сюжет другой нежели в других таких играх. У нас все магфордцы учатся в Тибидохсе. И мы хотим, чтобы наша игра стала интереснее! Но разве это возможно без вас!
                           Глава первая....

Совсем недавно все ученики решили вернуться в Тиб и продолжить обучение. Магфордцы решили, что самая лучшая школа это Тибидохс и перебрались сюда учиться. И вот в школе полной тайн и загадок, где проживала Таня Гроттер и другие ученики, случилось невероятное…. Две девочки, а точнее Омела и Маланья гуляли в Заповедной роще и вместо огромного сугроба там образовалось некая жижа из снега..
  После этого Таня гуляла в Роще и нашла странные очки, через которые можно видеть сквозь землю…. Позже выяснилось, что эти очки потерял работник Магщества. Которое в свою очередь построила помещение под землей и скрыла свои следы.
И естественно этому работнику влетело по-крупному…
  Так вот Магщество строит козни против нашего дорогого Тиба….
Но это еще не все... Таня и Глеб загадочным образом попадают в другое измерение....

+Добрый админ, который вам всегда поможет
+Красивый дизайн
+Твои предложения по сюжету будут учтены
+Хорошая ролевая игра
+Игроки с чувством юмора

-Никая ролевая не идеальна... нам так не хватает тебя.....

Окунись в мир тайн и загадок.. Нажми кнопочку внизу...
Окунись в волшебство...

0

58

http://i043.radikal.ru/0802/1a/c580c1a792a9.jpg
   Мир оставленный и забытый всеми Богами. Брошенный и покинутый. Древний и насквозь пропитанный магией. Мир, ставший приютом для изгнанников других миров. И ни кто не знает, кому посвящен Заброшенный храм, и чьими руками возводились стены Хрустального замка, потому что те, кто был раньше - ушли, а занявшие их место слишком молоды, чтобы помнить.
   Омываемый водами древнейшего из океанов раскинут архипелаг Криона  - обитель для представителей самых различных и необычных рас. Оборотни, вампиры, люди, эльфы… всем им приходиться уживаться между собой. Попасть на Крион легко, но вот выхода никто не предусматривал.
   Нет, никаких законов, правил или ограничений. Политика разумного эгоизма - никого не трогай, и тебя не тронут. Фактически анархия, замкнутая в рамках границ различных территорий, в которых действуют свои законы. Хотя какие к черту законы для тех, кто был изгнан из своих миров?..
   Попасть на Крион просто. Если готов рискнуть...
  Рейтинг игры NC-21.

0

59

http://k.foto.radikal.ru/0612/c69aceb93a50.gif

Этот мир так похож и не похож на все что мы встречали раньше. Тут живут красавцы-эльфы, промышляют гномы, ругаются тролли, прячутся по долинам вампиры и чудят в своих каморках друиды. Тут есть и волшебники, и школа магии, где вас непременно научат бросать во врагов пульсары или гордо драпать прочь, коли у противника весомое численное преимущество.
Но есть тут и что-то еще, непередаваемая атмосфера этого мира. Любую опасность тут встречают с гордо поднятой головой, а от несчастий непременно спасает отличное чувство юмора и немного фантазии (ну или сильные ноги, тут уж когда как).

А у нас тут такой сюжет завернулся, что теперь попробуй распутать клубок!....в этот раз все будет по другому! События изначально запутаны, вся правда будет раскрыта только под конец и главное - тайные персональные линии. А ты сможешь определить кто твой друг, а кто враг?

Вы найдете:
- всеми любимый и такой знакомый [b]мир Ольги Громыко;
- отличный дизайн и [b]опытных администраторов;
- теплую атмосферу;
- кучу свободных ролей;
- и отличное настроение!

-----Вход-----

0

60

http://i010.radikal.ru/0803/c5/e0165b9b885a.jpg

Когда-то, давным-давно… Кажется, так начинается любое повествование, которое призвано рассказать любопытным слушателям о неком таинственном мире, который находится в ином измерении, а может лишь в наших фантазиях. Хотелось бы поразить и вас нашим рассказом, который пока что не имеет конца, и то, как он завершится, будет прежде всего зависеть именно от вас, мои дорогие слушатели.
На заре времен, когда еще юный мир создал своих  Первых детей, наделенных Абсолютной магией Природы, появились Файэри – дикие, неотступные, дерзкие существа. Разделившись на три магические расы, которые позже получили свои названия, Файэри ушли в Леса, окруженные  цепочками гор и рек, наполняя окружающий их мир своей собственной, странной и в тоже время удивительной  магией…
Шли века, и однажды стало понятно, что никто не может существовать в мире слишком долго… Некроманты, приверженки Темной стороны, питаемые магией самой Смерти остались недовольны тем, что Люди вытеснили их с плодородных  земель Элендела на безжизненные Северные пустоши, покрытые вечными серыми льдами. Развязать войну, которая началась  как самая настоящая кровопролитная бойня, было совсем не трудно, и Некроманты надеялись быстро расправится со проклятыми Смертными, но они недооценили своих врагов.  Человеческая жизнь оказалась слишком короткой и хрупкой, но людей было  намного больше чем Повелителей Смерти,  и они обладали хитростью, о которой Некроманты не могли и догадаться.
Года сменялись десятилетиями, а десятилетия столетиями, но война не утихала, превратившись из кровопролитной бойни в вялотекущий политический конфликт. Редкие пакости или неожиданные неприятные сюрпризы, наносимые обеими сторонами друг другу исподтишка, оставались практически незамеченными для Файэри, которым были чужды Внешние Волнения, распространившиеся за пределами их Лесов. 
Семь веков минуло с тех самых пор, и сменилось семь поколений Фаэйри, пока однажды Некроманты не свершили нечто ужасное, то, что затронуло не только  людей, но и испокон веков не знавших войн Детей Леса. Немёртвые  задумали стравить Фаэйри и людей друг с другом, похитив наследников Лесного Народа, обставив дело так, словно виноваты в этом были лишь люди. Или, если слухи не врут, и Наследники действительно так дороги Фаэйри, попросту шантажировать Лесной Народ, заставляя их вступить в войну со смертными, сражаясь на стороне Некромантов…

Наша игра совершенно НОВАЯ. Здесь множество свободных, главных ролей, и ты 100% не повстречаешь на просторах Элендела надоевших эльфов, гномов и орков. Наши расы уникальны, как и сама игра.

Наши плюсы
- Игра новая, а это значит есть возможность построить свой уникальный сюжет, переплетая его с основным
- Множество красиво оформленных игровых локаций с самой разнообразной тематикой
- Хорошо продуманные квесты, список которых все время обновляется
- Приятный дизайн форума
- Дружественная, теплая атмосфера

Наши минусы
- Достаточно строгие правила, за соблюдением которых следит строгий Админ
- Строгий Админ, в количестве одной штуки - временами вредная, лохматая личность, но готовая всегда придти на помощь в затруднительной ситуации
- С нами до сих пор нет ТЕБЯ!!!
- ...Эээ... Хватит о минусах...

Рейтинг игры NC = 21

~ Это Седьмое Поколение ~

0


Вы здесь » Эрагон » Реклама))) » Реклама